Загрузка...
+7 (812) 243-16-70 СПб
+79162712347 МСК

Масло-бензоотделитель

Масло-бензоотделитель
Используется для очистки стоков от эмульгированных продуктов нефтепереработки, а также взвешенных мелкофракционных веществ

Сегодня, в «век колес», в сточные воды сбрасывается огромное количество веществ «автомобильной жизнедеятельности» в виде эмульгированных продуктов нефтепереработки, а также взвешенных мелкофракционных веществ. «Что делать?» - зададите Вы логичный вопрос, и мы ответим: «Вам помогут не нарушать экологическое равновесие в природе, а также Санитарные Нормы и Правила,  маслобензоотделители «FLK»-OM!. Множественные объекты в виде стоянок для автомобилей, бензозаправок, автомоек, мастерских по ремонту, территорий логистических терминалов и пр., уже  используют наши технологии, предотвращающую экологическую катастрофу. Если обратиться к справочной технической литературе, то  такие термины как: «маслоуловитель», «маслобензоуловитель», «маслоотделитель», «нефтеловушка», «нефтеуловитель» в плане лингвистическом – это синонимы, а в техническом – оборудование, созданное  на основе аналогичных технологий. На практике, отделитель для масла и бензина – второй этап на пути качественной очистки поверхностного стока.

Маслобензоотделители выпускаются двух типов: c коалесцентными модулями и с фильтрами полимерного типа, направленного действия.

В случае применения в блоке доочистки сорбента, необходимо использовать масло-бензоотделитель с фильтрами полимерного типа. При необходимости выделения более высоких уровней концентраций взвеси и масел разных фракций, перед сбросом в городской коллектор канализации, рационально применять загрузку с коалесцентными модулями. Маслобензоотделитель «FLK»-OM состоящий из губчатых фильтров, установленных последовательно. На их поверхности происходит скопление нефтяных частиц и остаточных взвесей. Они слипаются, и тогда либо отделяются, либо выпадают  в осадок, либо на поверхность поднимаются. Благодаря отсеку маслобензоотделителя по взвешенным веществам (ВВ) показатели снижаются до 5 мг/л, а по нефтепродуктам (НП) – показатели снижаются - до 0,3 мг/л. Это дает гарантию городским сетям, что  данный сточный сброс для них опасности не представляет. Рама специального назначения позволяет с легкостью обслуживать фильтрующие элементы. Теперь, чтобы фильтрам сделать промывание, не обязателен спуск в емкость, достаточно изъять их через предназначенную для этого техническую горловину по направляющим.

Коалесцентный модуль представляет собой параллелепипед с высотой, шириной и длиной 350, 450 и 1200 мм, соответственно. Модуль сформирован из рифленых пластин и зажимов. Толщина пластины по вершинам - 25 мм. Пластины присоединены одна к другой без зазора.

Отделитель масла и бензина задерживает в своих недрах продукты нефтепереработки, плотность которых ниже плотности воды. Использование его станциями бензозаправки, автостоянками, автомойками, оберегает стоки от попадания в них  бензина и бензола. Если этого не делать, то возможно перенасыщение вышеуказанных веществ, что чревато опасностью взрыва.

Вариант исполнения с полимерной загрузкой

 

 

Расход стоков

л/с

3

6

10

15

20

30

40

50

65

80

100

Диаметр корпуса, D

мм

1200

1200

1200/1600

1600

1600

1600/1800

1800/2000

2000

2300

2300/3000

3000

Dвх/Dвых

мм

110

160

160/200

200

200

200/250

315/400

315

315

315/400

315

Нвых

мм

120

190

250

350

Длина корпуса, L

мм

2500

3000

3800/3500

4200

4700

6300/5100

6300/5800

6500

7000

8300/6500

7500

 

 

Технические характеристики полимерных фильтров

Диаметр емкости, мм
Используемая модификация фильтра
Производительность, л/с
Высота фильтра при В 315/200, мм
Площадь поверхности фильтрации наружная/внутренняя, мм
Вес губки, мм
1200
Фильтр ОМ-1,5, 12 СБ
1,5
800
0,8
0,5
0,20
1600
Фильтр ОМ-2, 16 СБ
2
1000
1,0
0,6
0,26
1800
Фильтр ОМ-3, 18 СБ
3
1350
1,3
0,8
0,35
2000
Фильтр ОМ-3, 18 СБ
3
1350
1,3
0,8
0,35
2300
Фильтр ОМ-3,5, 23 СБ
3,5
1600
1,6
1,2
0,42
 

 

 

Вариант исполнения с коалесцентными модулями

 

Расход стоков

л/с

3

6

10

15

20

30

40

50

65

80

100

125

150

Дииметр корпуса, D

мм

1200

1200

1200

1600

1600

1080

2000

2000

2300

2300

2300

2300

2300

Dвх/Dвых

мм

110

160

160

200

200

250

315

315

315

315

315

400

400

Нвых

мм

120

190

250

350

Длина корпуса, L

мм

2900

3200

4600

4800

5100

6700

6300

6500

7000

8600

10200

11900

13100

По заявке Заказчика размеры выпускаемых изделий могут быть изменены. Если сточный расход не очень большой, то логично выполнить изделие однокорпусное: отделитель масла и бензина плюс отделитель песка в одном корпусе. Входной и выходной патрубки по диаметру монтируются, исходя из конкретных расходных цифр. В роли монтажного материала выступают трубы для канализации, как гладкие, так и гофре. Выходной патрубок, при установке насоса,  используется из нержавеющей стали под фланец. Также логично применение стеклопластиковой трубы и монолитного стеклопластикового фланца.

Показатель высоты технического колодца, h, зависит от того, насколько глубоко залегает лоток трубы-подводки. Для расчета высоты колодца смотреть каталог.

 

При необходимости, когда отделитель масла и бензина необходимо оснастить устройством, предназначенным для контроля толщины слоя отделившегося масла, Сигнализатором уровня LC2-1 с датчиком. Датчик подключают к устройству-контролеру, устанавливаемому внутри помещения, в месте, удобном для наблюдения. Как только заданная толщина масляного слоя будет превышена, сигнал светом или звуком даст об этом знать.